Согласно
результатам исследования, проведенного Strategy Partners и посвященного
созданию PR-стратегии продвижения Калининградской области как
туристического центра, на данный момент «отсутствует четкий бренд
региона как уникальная идея, основа выбора и дифференциации от
конкурентов». В связи с этим эксперты предл
...
Читать дальше »
|
Калининградская
ассоциация предприятий индустрии туризма заканчивает подготовку иска в
Конституционный суд. Представители туристической отрасли региона
намерены оспорить закон о финансовых гарантиях туроператоров, который
вступил в силу в июле этого года. Согласно нормативному акту, вводится
дифференцированная шка
...
Читать дальше »
|
Калининградская область – популярный международный
туристический центр Балтийского региона, ежегодно принимающий более 2
млн. туристов. Такая амбициозная, по характеристике авторов, цель
поставлена в «Стратегии продвижения Калининградской области как
туристического направления».
На состоявшемся сегодня заседании правительства области ее
...
Читать дальше »
|
|