Три дня представители крупнейших туроператоров Великобритании изучали туристические возможности Мурманской области. Как сообщает ИА "REGNUM", Департамент экономического развития Мурманской области представлял возможности региона на выставке WTM-2006 в Лондоне в ноябре и смог заинтересовать европейских туроператоров. Представители турбизнеса захотели лично убедиться в качестве предлагаемого туристического продукта: удобстве поезда, комфорте проживания и разнообразии впечатлений. В ходе виз
...
Читать дальше »
|
Киев продолжает работать над повышением своей туристической привлекательности. В ближайшее время места парковок и остановок туристическо-экскурсионного транспорта будут обозначены специальными информационными знаками. В частности, речь идет об остановках на Софиевской, Михайловской, Контрактовой площадях, возле Киево-Печерской Лавры и Владимирского собора – то есть возле самых посещаемых достопримечательностей города. Также в столице Украины будет выпущен на нескольких иностранных языках
...
Читать дальше »
|
В конце ноября 2006 года в онлайн-эфире появился революционный медиапроект под названием "Радио турагента". Это - профессиональный источник обмена информацией для всех, кто заинтересован в туристическом бизнесе. Радио представляет собой ежедневные выпуски, опубликованные в mp3-формате на странице tonkosti.ru/radio. В среднем выпуск длится от 5 до 10 минут и весит около 5Мб. Больше чем за месяц работы "Радио турагента", рассчитанное на широкую профессиональную аудиторию, вызвало интерес у
...
Читать дальше »
|
В декабре 1986 года замок Германа (Нарвский замок), разрушенный в 1944 году, был восстановлен, и в его стенах открылись для посетителей многочисленные экспозиции. 14 декабря 2006 года в музее начинает работать выставка, посвященная 20-й годовщине завершения крупномасштабной реставрации старинного замка. Выставка "Замок Германа: история, трагедия, возрождение" рассказывает о богатой биографии Нарвской крепости, которую в XIII веке основали датчане. Крепость является ярким образцом западное
...
Читать дальше »
|
На туристическом рынке России появился новый игрок – Сеть "ТБГ. Туристические бренды". Это новый способ сотрудничества ведущих поставщиков турпродукта и его дилеров. Членами "ТБГ. Туристические бренды" уже стали 13 туроператоров: Tez Tour, "Пегас Туристик", "Ланта-тур вояж", "Капитал Тур", "Ривьера", BSI group, UTE Megapolus group, "Асент Трэвел", "Музенидис Трэвел", "Мондо Турс", "Русский Экспресс", "РВБ-Алеан", "Турбазар". Новое объединение обеспечит онлайн-доступ к турпродукту от ведущ
...
Читать дальше »
|
|